ЛОТОС

Бизнес Компания

(846) 267-16-23 г. Самара 8 (981) 950-03-96 г. Спб

Один из наших представителей будет рад связаться с Вами в течение рабочего дня

Наши лучшие бизнес-услуги

Бухгалтерские услуги

В разработке

Прочитать

Юридические услуги

В разработке

Прочитать

Налоговые услуги

В разработке

Прочитать

Кадровые услуги

В разработке

Прочитать

Консалтинговые услуги

В разработке

Прочитать

Прайс лист Самара

КАДРОВЫЕ УСЛУГИ
НаименованиеСтоимость
Ведение кадрового делопроизводства Договорная
Постановка делопроизводства кадровой службы 500 руб. (1чел.)
Консультация по ведению кадрового делопроизводства 500 руб. (чел./ час)
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
НаименованиеСтоимость
Для организаций, применяющих обычную систему налогообложения от 7 000 руб.
Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) от 5 000 руб.
Для организаций, находящихся на Едином налоге на вмененный доход (ЕНВД) от 5 000 руб.
Для индивидуальных предпринимателей (ИП) находящихся на Едином налоге на вмененный доход (ЕНВД) от 2500 руб.
Для индивидуальных предпринимателей (ИП) применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) от 2500 руб.
Разовые бухгалтерские услуги (заполнение всех форм бухгалтерской отчетности) от 300 руб.
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства
600 руб. (устная)
850 руб. (письменная)
Сдача нулевой отчетности 1 500 руб.
Восстановление бухгалтерского учета Договорная
Составление учетной политики для Вашего бизнеса в целях бухгалтерского учета с учетом специфики деятельности Договорная
Составление графика документооборота Договорная
Автоматизация бухгалтерского учета Договорная
НАЛОГОВЫЕ УСЛУГИ
НаименованиеСтоимость
Постановка и ведение налогового учета Договорная
Восстановление налогового учета Договорная
Разработка схем оптимизации налогообложения, выбор приемлемых систем налогообложения до регистрации организации от 3 000 руб.
Разовые услуги (заполнение любой из форм налоговой отчетности) от 300 руб.
Персонифицированный учет (индивидуальные сведения в ПФ) 50 руб. (1чел.)
НДФЛ за сотрудников 50 руб. (1чел.)
3-НДФЛ на физических лиц и индивидуальных предпринимателей от 300 руб.
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
НаименованиеСтоимость
Составление бизнес - плана от 12 000 руб.
Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия Договорная
Сопоставление и внедрение бухгалтерского и налогового учета в программных продуктах Договорная
Постановка управленческого учета Договорная
Автоматизация бизнеса Договорная
Готовые фирмы (ООО) от 20 000 руб.
Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности через интернет от 150 руб.
КАДРОВЫЕ УСЛУГИ
НаименованиеСтоимость
Регистрация некоммерческих организаций 11 000 руб.
Регистрация АО 10 000 руб.
Регистрация ООО от 3 000 до 5 000 руб.
Регистрация ИП 1 500 руб.
Ликвидация ООО, АО и др. форм Договорная
Ликвидация ИП 1 500 руб.
Внесение изменений в учредительные документы от 2 000 руб.
Реорганизация ООО, АО Договорная
Представление в судах общей юрисдикции и арбитражных судах претензионно -исковая работа:
- подготовка необходимых документов;
- участие в процессе.
от 5 000
при участии в процессе со стороны истца:
от 5% до 10% от суммы иска (в случае выигрыша)

Прайс лист Санкт-Петербург

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Кол-во первичных документов Кол-во номенклатуры Штат, чел. Базовая стоимость, руб.
МесяцКвартал
Нулевой баланс 3000
До 15 1 1 4000-5000 12000-15000
Обычная до 10 До 30 До 30 9000
Обычная до 10 До 30 0 8000
Обычная до 10 Выручка свыше 2млн.руб. До 30 До 30 10 000
УСН 6% до 10 До 30 До 5
УСН 15% до 30 До 30 До 5 9000-12000
Обычная до 30 До 50 До 10 12 000
УСН 6% до 30 До 50 До 10 7000-8000 12 000
УСН 15% до 30 До 50 До 10 12 000
Обычная до 100 До 50 До 5 15000-20000
УСН 6% свыше 1000 15 000
УСН 15% свыше 100 18 000
Консультационное сопровождение, контроль работы бухгалтера + составление и сдача отчетности 7500-25000
Восстановление учета По договоренности (от 5000 руб. в мес.)

Первичные документы:
Приходные накладные, расходные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, авансовые отчеты, банковская выписка, приходные расходные кассовые ордера, перемещение материалов, выпуск готовой продукции (для производства). Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается от базовой стоимости в следующих случаях: Розница ККТ 25% Импорт 10% Экспорт, (импорт/экспорт) Беларусь 30% Договора в валюте 15% Операции с ЦБ, наличие договоров доверительного управления, договоров лизинга, договоров факторинга, посреднических договоров 20% Различные ставки НДС 15% Разные виды деятельности 10% Обособленные подразделения 30% В случае расхождения бухгалтерского и налогового учета, использования ПБУ 18 20% Количество объектов основных средств свыше 15 наименований 15 % Количество сотрудников свыше установленной нормы 100 руб. за человека Увеличение номенклатуры до 100 10% Увеличение номенклатуры до 250 25% Увеличение номенклатуры до 500 40% Количество первичных документов до 200 при номенклатуре до 5 (без выгрузки) 50% Количество первичных документов до 200 при номенклатуре до 50 (без выгрузки) 100% Формирование закупочных накладных до 10 10% Формирование закупочных накладных до 30 20% Стоимость бухгалтерского обслуживания уменьшается от базовой стоимости в следующих случаях: Отсутствие зарплаты 1000 руб. в месяц
Принципы работы:
Стандартный пакет услуг включает в себя: ввод вашей первичной документации в 1 с бухгалтерия, расчет зарплаты и формирование налоговых платежек, составление и сдачу отчетности, отчетность сдается лично или через Контур Экстерн см. дополнительные услуги. До 10 числа следующего месяца Вы предоставляете вашу первичную документацию, список которой указан в Приложении к договору. Наш специалист вводит Вашу первичную документацию в 1С бухгалтерия, по окончании квартала передает Вам базу с введенными в нее документами, если у Вас не установлена программа 1С-бухгалтерия, мы Вам печатаем бухгалтерские и налоговые регистры. За Вами закрепляются специалисты (бухгалтер, юрист, экономист, специалист) который ведет Вашу фирму, вопросы которые у Вас возникают по ходу работы Вы можете решать с ними.
Дополнительные услуги
Выезд специалиста в ИФНС/Фонды 1000 руб. Выезд курьера за документами к клиенту 2 раза в месяц 1500 руб. Консультация бухгалтера 1000 руб/час. Консультация аудитора 2000 руб/час. Консультация юриста 1500 руб/час. Подготовка документов для налоговой проверки по договоренности. Справка об отсутствии задолженности по количеству выездов от 1000 руб. Подача уточненных деклараций 3000 руб. за декларацию. Кадровый учет 150 руб. за документ. Подготовка первичной документации: платежные поручения 150 руб. за документ счет, счет-фактура, накладная от 100 рублей за документ опись 500 рублей не типовой документ 700 рублей при больших объемах первичной документации действуют скидки Сдача отчетности через Контур Экстерн регистрация 7000 руб. (разовый платеж). Распечатка из 1С-бухгалтерия 5 руб. страница. Стоимость аудиторской проверки от 30 000 рублей.
Средняя стоимость аудиторской проверки по видам деятельности:
НаименованиеСтоимость
Торговая организация70 000 рублей
Услуги50 000 рублей
Общепит80 000 рублей
Производство100 000 рублей
Строительство125 000 рублей